Электросамокат Kugoo G-MAX (производитель JILONG) вошел в линейку ультрасовременного электрического транспорта класса ЛЮКС. Концепция абсолютно нового футуристического дизайна с качественной отделкой каждой детали не оставит равнодушным ценителей премиальной техники. По техническим характеристикам модель сопоставима с аналогами, но по качеству отделки и материалам сильно их опережает. При весе 18 кг и мощности мотор-колес 500 W Kugoo G-MAX проезжает на одном заряде 30 км со скоростью до 35 км/час. Этого достаточно для городского передвижения.
KUGOO G MAX JILONG обладает большой проходимостью благодаря большим и широким пневматическим колесам диаметром 10 дюймов. Привод передний, на заднем колесе дисковый тормоз. Покрышки с серьезным рисунком, намекающие на передвижение в сложных дорожных условиях. Обращает на себя внимание широкая дека, на которой можно свободно стоять двумя ногами. Есть подножка. Вообще, электросамокат KUGOO G MAX производит впечатление своим солидным видом, устойчивостью, надежностью, сочетающейся с плавными линиями дизайна.
Общая длина самоката позволяет ему легко помещаться в пассажирском лифте.
Концепция самоката - это совмещение жёсткой цельной рамы без подвески, широких внедорожных шин (как на более тяжёлых полноприводных моделях), широкой деки (гораздо шире чем у других моделей бренда Kugoo в тех же габаритах), переднего привода - и все это выполнено в футуристичном дизайне.
При этом электросамокат уже с завода имеет приличный начальный уровень гидроизоляции.
Несмотря на отсутствие подвески, благодаря большим колесам и высокому профилю шин, самокат довольно мягко преодолевает неровности - гораздо комфортнее большинства самокатов без подвески .
Ещё одно из отличий данной модели - высокая грузоподьемность, которая составляет 120кг.
Клиренса в 8.5см вполне хватает для уверенного проезда пандусов для детских колясок, но для съезда с бордюра (а тем более заезда) расстояния под декой уже не достаточно - поэтому съезжать на самокате с бордюров ходом не рекомендуется.