Модель отлично подходит как для скоростного передвижения по городу, так и для езды по лесным грунтовым тропинкам - этому способствует клиренс в 18 см и подвеска с высоким ходом.
Возможности подвески позволяют на скорости спрыгивать с бордюров и ступенек, а также перепрыгивать лежачие полицейские и запрыгивать на невысокие препятствия.
Высокое качество сборки. Все резьбовые соединения посажены на фиксатор резьбы, что предотвращает разбалтывание соединений.
Подвеска:
Kugoo G1 обладает одним из самых мягких механизмов подвески среди всех моделей Kugoo.
Конструкция задней и передней подвески одинаковая - это 2 цельнолитых алюминиевых маятника (рычага) плюс амортизатор. Рычаги подвески соеденены с осями через промышленные подшипники скольжения закрытого типа - это инженерное решение высокого уровня .
Ось нижнего упора амортизатора соединена с маятником через разрезную втулку на твердой смазке. Верхний упор амортизатора осуществляется через сквозной болт на бронзовой втулке с твердой смазкой. Рычаги задней и передней подвески - абсолютно одинаковые.
Амортизаторы спереди и сзади имеют регулировку жёсткости. Подвеска обладает большими ходами и обеспечивает высокий уровень комфорта и отличную управляемость даже при езде по бездорожью.
Для скоростной езды асфальту подвеску спереди и сзади желательно затянуть, увеличив жесткость - это повысит собранность подвески и сделает более острой управляемость.
Как уже было написано выше, рычаги подвески стоят на промышленных подшипниках скольжения закрытого типа - а это существенно увеличивает износостойкость и надёжность подвески.
Также следует отметить что данная подвеска открывает возможности для тюнинга: пружинные амортизаторы можно поменять на газо-масляные с настраиваемой жесткостью и характеристиками отскока для улучшения ходовых качеств.
Колеса:
Электро-самокат Kugoo G 1 оснащен большими колесами диаметром 10 дюймов (25,4 см) с пневматическими . В стандартной комплектации на колеса установлены сликовые шоссейные покрышки, оптимальные для городской езды. Но при желании можно установить внедорожную резину с глубоким протектором которая лучше подойдёт для езды по мягким грунтам, грязи и бездорожью .
Обод мотор-колеса является разборным - то есть при замене покрышки или камеры достаточно лишь снять половину обода выкрутив крепёжные болты (и никакой возни с монтажками).
Моторы:
В обоих колесах установлены моторы мощностью по 1000 Ватт. Таким образом, общая мощность самоката составляет 2000 Ватт. Привод полный или задний - переключается кнопкой на руле. Намотка статоров двигателей сделана с большим запасом по мощности, поэтому моторы не перегреваются даже при длительных повышенных нагрузках.
Также стоит отметить что медная намотка лежит на текстолитовой подложке - это является дополнительным фактором в защите от перегрева. Моторы имеют внешнюю аквазащиту с завода: оси моторов с обеих сторон посажены на сальники.
Тормоза:
Установлены дисковые механические тормоза спереди и сзади (тормозные калиперы имеют привод на внешнюю колодку). Тормозные диск с диаметром равным 140 мм.
Аккумулятор:
Модель оснащена Li-Ion аккумулятором ёмкостью 18.2Ач.
В комплекте идёт бесшумное зарядное устройство на 2А. Время полной зарядки составляет 9-10 часов. Зарядных портов в самокате два: на правом борту деки спереди. Можно докупить 2-е зарядное устройство: заряжая самокат сразу двумя зарядными устройствами, можно сократить время зарядки вдвое.
На замерах батарея показала отличную точность балансировки с завода (0.00В на ячейку до разряда, и 0.01В - после перезарядки), что является залогом ее длительной и бесперебойной службы. По правому борту деки спереди находятся два слота для зарядки.