Публичная оферта
Редакция от 19.07.2021

Настоящая оферта является предложением неограниченному кругу потребителей з аключить договор розничной купли-продажи, в том числе дистанционным способом в интернет-магазине www.girolike.ru на условиях, изложенных ниже и в соответствии со ст. 426, 3437 ГК РФ (публичный договор/оферта) и ст. 428 ГК РФ (договор присоединения). При дистанционном способе продажи товаров продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты. Важно! Таким образом, покупка товара в интернет-магазине, а также при личном ознакомлении с товаром осуществляется только в том случае, если покупатель согласен со всеми условиями настоящей публичной оферты без каких-либо оговорок. В противном случае договор не будет считаться заключенным.

1. Термины и определения
Продавец – индивидуальный предприниматель Зайцев Алексей Евгеньевич, ИНН 420536302776, ОГРНИП 317420500012181, адрес магазина: 630102, Новосибирск, ул. Восход, 1а офис 116, тел. 8(800)301-00-81, почта: info@girolike.ru а также его сотрудники, которые принимают заказ, оплату и осуществляют доставку товара.

Покупатель – любое физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее, использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Товар – любой товар, информация о которой размещена в интернет-магазине.

Интернет-магазин – сайт www.girolike.ru на котором продавец размещает информацию о товарах: сведения об основных потребительских свойствах, цену в рублях и условия приобретения товара, гарантийный срок, срок службы, о правилах продажи товаров, правилах использования, хранения и транспортировки, а покупатель после ознакомления с ней, если ему понятна вся информация о товаре – заключает договор розничной купли-продажи.

Электронная почта – адреса электронной почты продавца и (или) покупателя посредством которых они обмениваются информацией в рамках заключенного договора розничной купли-продажи, в том числе, но не ограничиваясь: для доведения информации о товаре, обмена уведомлениями, претензиями, другими юридически значимыми сообщениями.

Договор – договор розничной купли-продажи, в том числе, заключенный дистанционным способом на условиях настоящей оферты.

Дистанционный способ – оформление заказа, продажа товаров на основании ознакомления покупателя с описанием товара, предложенным продавцом в интернет-магазине (текстуально, фотография, видео и т.п.) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении договора в интернет-магазине.

Заказ – информация, содержащая номер или иные сведения, позволяющие идентифицировать товар, приобретенный по договору.

Оферта – условия, на которых продавец предлагает заключить покупателю договор.

Редакция оферты – условия оферты на день оплаты товара.

Точка выдачи – помещение, в котором покупатель получает оплаченный товар и расположенное по адресу: 630102, Новосибирск, ул. Восход, 1А офис 116 (первый этаж).
2. Заключение договора, его изменение
2.1. Для заключения договора покупатель заказывает товар одним из следующих способов: по телефону продавца либо через сервис заказа в интернет-магазине.

2.1.1. Для совершения заказа через сервис в интернет-магазине, покупателю нужно пройти регистрацию, указав следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона и адрес доставки (город, улицу, номер дома и квартиры).

2.1.2. Нажимая кнопку «Заказать» в интернет-магазине, покупатель соглашается с офертой и обязуется исполнять изложенные в ней положения.

2.2. До заключения договора покупатель обязан ознакомиться с товаром и всей информацией в интернет-магазине, а также с содержанием оферты. В случае если покупателю непонятна какая-либо информация, в том числе о товаре, содержание оферты или он считает ее недостаточно полной/достоверной, покупатель обязан обратиться к продавцу с соответствующим запросом о разъяснении такой информации, условий оферты.

2.3. В случае приобретения товара по акции, условия последней признаются существенными условиями договора (п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса РФ). Следовательно, при невыполнении покупателем условий акции, договор считается незаключенным, а обязательства продавца, предусмотренные офертой не возникшими.

2.4. Договор считается заключенным, а обязательства продавца по передаче товара возникшими с момента выдачи покупателю кассового чека в подтверждение заключения договора. Дата выдачи кассового чека определяет действующую на этот день редакцию оферты.

2.5. Фактом оплаты товара покупатель подтверждает согласие с офертой, полнотой и достоверностью, предоставленной ему информации, о чем в кассовом чеке содержится соответствующая оговорка. Факт приемки кассового чека или иного документа от продавца об оплате товаре равнозначен собственноручной подписи покупателя в договоре.

2.6. В подтверждение заключения договора и его условий продавец предоставляет покупателю информацию о номере заказа, под которым понимается последние четыре цифры номера мобильного телефона покупателя.

2.7. Продавец вправе изменить оферту в любое время. Текст действующей редакции оферты размещается в интернет-магазине с указанием даты начала ее действия. При этом в интернет-магазине указываются архивные редакции оферты, чтобы покупатель мог ознакомиться с ними и определить условия, на которых он заключил договор.

2.8. Содержание оферты доводится до сведения покупателя в интернет-магазине в разделе «Публичная оферта».
3. Информация о товаре
3.1. Информация об основных потребительских свойствах товара, адресе (месте нахождения) продавца, месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца (изготовителя), цене и условиях приобретения товара, его доставке, сроке службы, гарантийном сроке, порядке оплаты, доводятся до сведения покупателя в одном или нескольких перечисленных источниках: оферта, интернет-магазин, фотография, видео, инструкция на русском языке, сервисная книжка, гарантийный талон, в электронном или ином виде, в том числе по запросу покупателя (по телефону или электронной почте).

3.2. В случае отсутствия у покупателя информации о товаре, без которой он не может его использовать или у него имеются/появились сомнения о невозможности использования товара по этой причине, в том числе информации на русском языке, использование товара запрещается. В этом случае покупатель обязан обратиться к продавцу с запросом необходимой информации, а продавец предоставить ответ в течение 7 дней с момента доставки ему такого запроса.

3.3. Если покупатель не уверен в том, понятны ли ему правила и условия использования, хранения, транспортировки товара – его эксплуатация запрещена. В этом случае покупатель и продавец действуют по аналогии с правилом п.3.2. оферты.
4. Цена товара
4.1. Цена товара указывается в интернет-магазине либо при личном посещении магазина продавца – на ценнике и (или) иных документах.

4.2. До момента оплаты продавец вправе изменить цену на товар. После оплаты изменение цены не допускается.

4.3. Покупатель вправе забронировать товар в порядке, предусмотренном для заключения договора на срок не более трех дней. На время действия брони цена товара не подлежит изменению.
5. Доставка товара
5.1. Доставка товара по Новосибирску осуществляется на условиях представленных в разделе "Доставка".

5.2. Доставка товара по регионам России осуществляется на условиях представленных в разделе "Доставка".

5.3. Оплаченный товар можно получить в точке самовывоза по адресу: Новосибирск, ул. Восход, 1А офис 116 (первый этаж).

5.4. Покупатель, его представитель до получения товара обязан предоставить курьеру или сотруднику точки выдачи сведения, которые он сообщил продавцу при совершении заказа товара, позволяющие идентифицировать покупателя, в том числе номер заказа.

5.5. В случае, если доставка товара произведена в установленный договором срок, но товар не был передан покупателю по его вине, покупатель обязан согласовать с продавцом новый срок и оплатить повторную доставку. Повторное согласование осуществляется в порядке, предусмотренном для заключения договора (раздел 2 оферты).
6. Возврат товара
6.1. Покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней с дня, следующего за днем подписания акта или иного документа о передаче товара, в т.ч. гарантийного талона при условии доставки продавцу заявления об отказе от товара в форме, предусмотренной для подачи претензии (п. 7.1. оферты).

6.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара у продавца (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

6.3. В случае возврата товара надлежащего качества продавец возвращает покупателю цену товара за исключением расходов на возврат цены товара (например, комиссию банка и т.п.), а также расходы продавца на доставку возвращенного товара: при возврате товара силами покупателя (передача товара транспортной компании) – расходы продавца составляют 2000 руб.; при возврате силами продавца – 4000 руб.

6.4. В течение двух дней с момента доставки продавцу заявления об отказе от товара и возврате уплаченной за него суммы, покупатель обязан осуществить следующие действия по возврату товара продавцу:

6.4.1. направить на электронную почту продавца сведения об адресе нахождения товара (город/поселок и т.п., улицу, номер дома и (или) квартиры), а также указать номер своего телефона и телефона лица, который передаст товар продавцу – при возврате товара силами продавца.

6.4.2. передать товар транспортной компании, указанной продавцом в ответе на заявление об отказе от товара в том состоянии, в котором товар был получен с учетом п. 6.2. оферты и положений абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

6.5 "При возврате товара, приобретенного обычным способом (не дистанционно), покупатель обязан совершить действия по его возврату по аналогии с правилами, указанными в п. 6.4. оферты, либо вернуть товар Продавцу, передав по адресу: 630102, Новосибирск, ул. Восход, 1А, цокольный этаж («Сервисный центр Восход»). При сдаче товара необходимо передать копию своего паспорта (страницу с фото) и Сервисную книжку".
7. Порядок подачи претензии, ее рассмотрения и ответа на нее
7.1. Претензия подается в виде электронного образа документа (сканированная копия) в режиме полной цветопередачи и сохранением всех реквизитов и аутентичных (достоверных) признаков подписи, иных сведений. Способ направления – отправка на электронную почту продавца.

7.1.1 Скачать бланк документа "Претензия".

7.1.2."Указанные в п. 7.1. оферты форму и порядок подачи претензии, продавец определил на основании п. 21 «Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи» (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).

7.2 "Покупатель обязан приложить к претензии документы, подтверждающие факт и условия покупки товара у продавца (кассовый чек; акт или иной документ, подтверждающий передачу товара; гарантийный талон; сервисную книжку (стр. 1-6, 9), копию своего паспорта (страницу с фото); иные документы в обоснование требований, изложенных в претензии). Прилагаемые к претензии документы подаются в форме, предусмотренной п.7.1. оферты."

7.3. Срок рассмотрения претензии – 10 дней с момента ее доставки продавцу.

7.4. Претензия считается доставленной на следующей день после дня ее отправки при условии отправки до 14:00 по времени места нахождения продавца. В случае направления претензии после 14:00 к дню направления прибавляется 1 день, а претензия считается доставленный на следующий день.

7.5. Несоблюдение формы и способа направления претензии, а также формы прилагаемых к ней документов, приравнивается к ее неподаче. Продавец не рассматривает такую претензию и не обязан уведомлять покупателя о несоблюдении порядка ее направления.

7.6. Время направления претензии определяется по времени, указанному в электронных почтовых ящиках продавца (как время поступления) и покупателя (как времени направления). Допустимая разница времени 10 минут.

7.7. Ответ на претензию направляется в форме электронного образа документа (сканированная копия) на электронный адрес покупателя без соблюдения требований, предусмотренных п.7.1. оферты.

7.8. Условия, предусмотренные разделом 7 оферты применяются также к случаям продажи товаров обычном способом – т.е. не дистанционно.
8. Возврат уплаченной за товар суммы
8.1. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется на основании заявления, подписанного покупателем.

8.1.1. Заявление должно содержать: паспортные данные покупателя (серия и номер, кем и когда выдан, дату рождения покупателя, адрес проживания и регистрации), наименование товара согласно чеку и/или иному документу о факте покупки; причину возврата товара и номер чека.

8.2. Возврат денежных средств осуществляется в той же форме, при помощи которой осуществлен расчет за товар (наличными или картой)
9. Ответственность
9.1. Продавец не несет ответственность за вред, причиненный имуществу покупателя вследствие использования товара не по назначению, нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки, а равно в случае нарушения запрета на использование товара, установленного п. 3.2., 3.3. оферты.

9.2. Нарушение покупателем порядка подачи претензии продавцу влечет последствия в виде отсутствия обязанности ее рассмотрения, поскольку право на определение такого порядка, предоставлено продавцу п. 21 «Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи» (утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).

9.3. В случае нарушения покупателем порядка возврата товара, предусмотренного п. 6.3., 6.5. оферты, в том числе, но не исключая, нарушение срока возврата товара, несообщение продавцу сведений, указанных в п. 6.4.1. оферты, покупатель обязан уплатить продавцу неустойку в размере 1% цены товара по требованию последнего за каждый день просрочки.